Коты воители. Воля и дух.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Коты воители. Воля и дух. » Территории » Поляна с целебными травами

Поляна с целебными травами

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Котёнка как обычно пыталась добыть пропитание. Ей это давалось тяжело. Она конечно была быстрая и ловкая, но сноровки и опыта очень и очень мало. Только голод каждый день гнал её в лес. Ведь кормить её некому. Хитрая и шустрая мышка нагло убегала от Калисто всё дальше в лес. казалось, что не она жертва, а Калисто. будто бы мышь заманивает её в ловушку. Калисто была голодна и сильно злилась на мышку. Она не могла бросить преследование, потому что найти вторую мышь для неё было сложно. Она не умела хорошо пользоваться своим нюхом. Долго она гналась за ней пока так не выскочила на светлую поляну с густой травой. Напрасно котёнка пыталась учуять её. Отовсюду пахло разными травами, а серая плутовка скрылась в траве. Калисто расстроилась. Она села передохнуть.

0

2

_ _ _ _ _ _ _Начало игры

Целитель пришел на поляну с травами. Это место издревле служила источником лекарства, для сотен поколений речных котов, и Иглогрив испытывал не понятный трепет при виде высокой травы, озаренной солнечными лучами, запаха, знакомого с раннего детства, такого значительного, такого приятного...Рыжий кот открыл рот, чтобы получше прочувствовать потрясающие амбре этого места. Все вроде бы обыденно, привычно...Но...Среди запаха трав целитель учуял легкий, почти не уловимый кошачий дух.
  —Кто здесь!?—воскликнул Иглогрив, и полностью ушел в ощущения окружающего. Мало ли кто прячется в густой растительности?

0

3