Если не можешь ничего предпринять, делай хоть что-то и надейся, что пронесет и на этот раз.
(Василий Орехов - Линия огня)
Я размышляю о том, как это тяжело - потерять мечту. Пусть даже посредством её осуществления.
(Александр Зорич - Полураспад)
Никогда не угадаешь, сколько мозгов у человека, пока они не разлетятся по земле
(Андрей Левицкий - Выбор оружия)
Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова.
(Вячеслав Шалыгин - Обратный отсчет)
- А что ты хочешь? - спросил он.
- Густую шевелюру.
- Нет, серьезно. Вот что бы ты хотел прямо здесь и сейчас?
- Блюдо, - ответил я наконец. - Хочу блюдо.
- Какое?
- "Сказочное свинство". Литр водки и миска винегрета. В любой последовательности.
- Откуда такое название?
- Вариант первый. Сжираешь миску винегрета, выпиваешь литр водки и феерически блюешь. Вариант второй. Выпиваешь литр водки и падаешь рылом в миску с винегретом. По-любому получается сказочное свинство.
(Сергей Палий - Монохром)
Теперь думать о бегстве было поздно, о сопротивлении – глупо, а о самоубийстве – неохота.
(Роман Глушков. Свинцовый закат)
Вот так мы всю жизнь что-то хотим понять, переосмыслить, пытаемся осознать , а умираем такими же дураками, какими родились. Только постарше и похуже. С массой вредных привычек, усталого раздражения, занудства и скопившегося ненужного знания, которым обязательно надо поделиться с теми, кому оно также на фиг не нужно.
(Алексей Гравицкий. Зачистка)
Стало скучно и тесно на Земле, так вали в ад. Там, говорят, бесконечность. Причем для каждого своя, эксклюзивная.
(Ваганов Максим. Сборник "Чистое небо". "Вампир")
Я умею найти аргументы, чтобы убедить свою совесть, что она кристально чиста.
(Александр Шакилов. Каратели)
- Это он по английски?- спросил я у Хлюпика.
- Ага.
- И чего поет?
- Ну-у...- голос слегка замялся. - Опуская все подробности, просит, чтобы его изнасиловали.
- Всю песню?
- Ага.
- А если не опускать подробности, - заинтерисовался я.
Хлюпик замялся.
- Если не опускать подробности, то просит, чтобы его изнасиловали, в подробностях.
- А ты куда?
- Пойду, - буркнул я. - Трахну его. Чего не нагнуть, раз так просит. Видишь, как надрывается человек.
(Алексей Гравицкий - В зоне тумана)
Алмаз и уголь — это ведь один и тот же химический элемент, углерод, разнящийся лишь расположением атомов в кристаллической решетке. Алмаз прозрачный и твердый, уголь черный и хрупкий. Свет и тьма. Алмаз блестит, порождая тьму в душах, уголь горит и дарит тепло телу. Они дополняют друг друга — до боли похожие и бесконечно разные.
(Сергей Палий - Монохром)
Когда-то давно жил на свете паренек. Звенел, как ручей, и бежал куда-то. Торопился жить. А потом в него бросили камень. Один, другой, третий. Во всех кидают. Только паренек не захотел получать больше камнем.И вместо того, чтобы побежать дальше, он остановился. Превратился из звонкого ручья не в речку, а в озеро. Замкнулся, как стоялая вода. Сперва просто стоял, накопляя объем на будущее. А вскоре, сам того не замечая, начал мутнеть.
(Алексей Гравицкий - В зоне тумана)
Человек привык считать себя венцом творения эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и поизобретательней совокупится- вот и все жизненные цели. Чтобы продолжать развитие, всем нам нужно хорошенько встряхнуть мозги, только мы вечно не до конца к этому готовы.
(Сергей Палий - Монохром)
Ночью в Зоне исключительно паршиво. То есть в Зоне, разумеется, паршиво круглые сутки, кто же спорит. Однако ночью здесь паршиво в кубе.
(Василий Орехов - Сектор обстрела)
Плохая примета - верить в плохие приметы.
(Ежи Тумановский - Клык)